Взаимоотношения человека с деньгами – это всегда непростая и неудобная тема – не все могут уверенно сообщить об изменении цен лицом к лицу.
Необходимо помнить, что занимаясь бизнесом, стоимость предоставляемых услуг должна соответствовать вкладываемым усилиям. В любом случае, повышение цен – это неотъемлемая часть успешного ведения бизнеса.
Изучите конкурентный рынок
Проведите анализ стоимости услуг специалистов, работающих в той же нише и на ближайшей с Вами территории. Это даст реалистичное представление Вашего положения на рынке услуг и поможет сделать выбор относительно повышения цен.
Сколько?
По мнению экспертов, не стоит занижать цену относительно конкурентов – низкие цены ассоциируются с низким качеством предоставляемых услуг. В первую очередь установите разумную цену, соответствующую истинной ценности ваших услуг, стоящую в одном ряду с конкурентами. Устанавливать цены значительно выше возможно, лишь если это обосновано – вы должны обладать весомо большим опытом, диапазоном техник и отличными навыками
Как часто?
Потребители лучше реагируют на небольшое постепенное повышение цен. Увеличение стоимости сеанса на 300 руб. в год будет воспринято позитивнее, чем на 1000 руб. каждые четыре года.
Как сообщить?
Определившись с расценками, пришло время сообщить об этом клиентам. По исследованиям психологии покупателя, использование словосочетания «скорректировать цены» вместо «повысить цены» и «небольшое повышение цены» вместо «повышение цены» способствует более легкому принятию новой информации. Убедитесь в обоснованности повышения цен на основании качества предоставляемых услуг. Важно донести информацию, что повышение стоимости напрямую связано с повышением ценности ваших услуг.
Кто платит?
На всех ли сразу распространятся новые цены — решать только вам. Вы можете установить новый ценник сразу для всех или только для новых клиентов. К примеру, старых клиентов можно оповестить о повышении заранее за 30-60 дней, а новым клиентам называть обновленные цены.
Как сообщить?
В три этапа – письменно, по телефону и лицом к лицу, чтобы избежать ситуаций, когда клиент рассчитывал на определенную сумму, а вы ожидали получить другую по обновленному прайсу. Поговорите лично, сделайте посты в соцсетях и обязательно оповестите каждого клиента до начала сеанса.
Спасибо за внимание! Если Вам было интересно - поделитесь этой записью со своими друзьями с помощью социальных сетей.
Хотите научиться делать массаж всего за несколько занятий обучаясь у профессионалов? Записывайтесь на наши курсы прямо сейчас!
Если Вы новичок - пройдите классический курс массажа. Там Вы познакомитесь с основами массажа. Получите документ об образовании. Сможете устроиться работать массажистом!
Если у Вас уже есть опыт - выберите курс массажа по своим интересам. Вы окажетесь в сообществе людей, которым интересно все что касается здоровья и развития.
Есть сомнения? У нас есть пробное ознокомительное занятие в роли слушателя. Подробнее по телефону: